Региональный оператор по обращению с ТКО горного кластера Челябинской области ООО "Златспецтранс"

Информация для потребителей

Уважаемый потребитель!

В соответствии с «Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», утвержденными Постановлением Правительства РФ от 12.11.2016 № 1156 (ред. от 18.03.2021) «Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г.; «Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», утвержденными «Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011№ 354 (ред. от 16.11.2022) «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», сообщаем, что:
1) Исполнитель коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами обязан: вести учет жалоб (заявлений, обращений, требований, претензий) потребителей на качество предоставления коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, учет сроков и результатов их рассмотрения и исполнения, а также в течение 3 рабочих дней со дня получения жалобы (заявления, обращения, требования, претензии) направлять потребителю ответ о ее удовлетворении либо об отказе в удовлетворении с указанием причин отказа.
2) При обнаружении исполнителем факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность всем или части потребителей в связи с нарушениями (авариями), исполнитель обязан зарегистрировать дату, время начала и причины нарушения качества коммунальных услуг (если они известны исполнителю). Если исполнителю такие причины неизвестны, то исполнитель обязан незамедлительно принять меры к их выяснению.

В течение суток с момента обнаружения указанных фактов исполнитель обязан проинформировать потребителей о причинах и предполагаемой продолжительности нарушения качества коммунальных услуг.

Дату и время возобновления предоставления потребителю коммунальных услуг надлежащего качества исполнитель обязан зарегистрировать в электронном и (или) бумажном журнале учета таких фактов.

Органы исполнительной власти, уполномоченные осуществлять контроль за деятельностью ООО «Златспецтранс»:

1. Министерство экологии Челябинской области:
Адрес: 454091, г. Челябинск, проспект Ленина, д. 57
Телефон горячей линии для населения по обращению с твердыми коммунальными отходами (ТКО): +7 351 264 56 55
2. Главное управление «Государственная жилищная инспекция Челябинской области»:
Адрес: 454048, г. Челябинск, ул. Елькина, д. 11, офисный комплекс «Партнер»
Многоканальный телефон: 8-800-302-94-82
Телефон приемной: 8 (351) 727-78-88
– Златоустовский территориальный отдел:
Адрес: Челябинская область, Златоуст, Северная улица, 29а
Телефон отдела: (35136) 5-50-43
– Ашинский территориальный отдел:
Адрес: Челябинская область, Ашинский район, Аша, улица 40-летия Победы, д. 1
Телефон. +7 (35159) 9-95-20.

Уважаемый потребитель!

Согласно п. 34 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 (ред. от 16.11.2022) «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (вместе с «Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов») извещаем Вас об обязанности информировать исполнителя об увеличении или уменьшении числа граждан, проживающих (в том числе временно) в занимаемом им жилом помещении, не позднее 5 рабочих дней со дня произошедших изменений!

Уважаемые собственники

нежилых помещений в многоквартирных домах!


         В соответствии с «Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», утвержденными Постановлением Правительства РФ от 12.11.2016 № 1156 (ред. от 18.03.2021) «Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г.», сообщаем, Вам о необходимость заключить письменный договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с Региональным оператором ООО «Златспецтранс».
        При уклонении от заключения договора с Региональным оператором, договор считается заключенным на условиях типового договора и вступившим в силу на 16-й рабочий день после размещения региональным оператором предложения о заключении указанного договора на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». А также ст. 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за несоблюдение требований в области охраны окружающей среды при обращении с отходами производства и потребления.

+7(35161)56900
info@regzst.ru
456200, Челябинская обл., г. Златоуст, ул. Скворцова, д. 27, офис 2
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Made on
Tilda